Сервис обратного звонка RedConnect

Песнь Бога: избранные главы. Глава шестнадцатая.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

ЙОГА РАЗЛИЧЕНИЯ ДОЛИ БОЖЕСТВЕННОЙ И ДЕМОНИЧЕСКОЙ

Всевышний:
«Бесстрашие, друг, чистота и душевность,
Незыблемость в Йоге и твёрдость в познаньях,
Даяние, жертвенность и откровенность,
Подвижничество, чтенье Вед, воздержанье,
Беззлобность, нежадность, другим неврежденье,
Покой, отречённость и неосужденье,
К живым существам состраданье, правдивость,
Смирение, мягкость и невозмутимость,
Терпенье, решительность, бодрость, невинность,
Ко всем дружелюбие, негорделивость –
Вот свойства, которые соединились
У тех, кто с божественной долей роди́лись. (1-3)

Надменность, гневливость, коварство и чванство,
Невежество, грубость и злое тиранство –
Такою природою наделены,
Кто с долею демонов здесь рождены. (4)

Гласят, что богов доля – освобожденье,
А жребий для демонов – порабощенье.
Оставь, друг, печаль! Не скорби ни о чём!
Ты ради божественной доли рождён. (5)

Два вида существ пребывают в сём мире –
Божественного и демоничного рода.
О роде божественном сказ был обширен.
Услышь, какова демоничных порода. (6)

Что следует делать иль делать не нужно –
Не знает о том демонический люд.
В них нет чистоты, и на правду плюют,
Ведь добропорядочность демонам чужда. (7)

Они говорят, что вселенная мнима,
Что мир без основы, и Бога в нём нет.
Что похоть – единственный приоритет,
А жизнь безо всякой причины, вестимо. (8)

В подобных воззреньях на жизнь утверждаясь,
Терзает себя скудоумный народ.
И му́тит лихие дела лютый сброд,
Всё ради погибели мира стараясь. (9)

Во тьме ненасытных желаний погрязнув,
В плену самомненья, безумства и лжи,
Живут в ослепленье, и чтут миражи,
Отдав предпочтенье обычаям грязным. (10)

Стремясь только похоть свою утолить,
Увязнув в пучине губительных мыслей,
Решают, что жизнь такова в высшем смысле,
И что по-иному не следует жить. (11)

Увитые сотнями уз ожиданий,
Снедаемые вожделеньем и злом,
Стремятся добыть нечестивым путём
Богатства в угоду бесовских желаний. (12)

«Чудесной утехи я ныне добился,
А завтра порадуюсь счастьем иным.
Я оным богатством уже насладился,
И то состояние станет моим. (13)

Один из противников мной уничтожен.
Убил одного и других истреблю.
Вот – я торжествую и счастьем рулю,
Я – бог совершенный, могучий вельможа. (14)

Я очень богат, благороден и знатен.
Да разве кто может со мной состязаться?
Я жертвовать буду, дарить, наслаждаться».
В невежестве мнит про себя злопыхатель. (15)

Смущённые тьмами тревог и обуз,
Застряв в паутинах дурных заблуждений,
В поганое пекло нисходят злодеи,
Привязанные к наслаждению чувств. (16)

Объятые самодовольным упрямством,
Безумно гордятся богатством своим.
Не следуя правилам Вед никаким,
Творят жертвы лишь напоказ, ради чванства. (17)

Приверженцы самости, силы, гордыни,
Исполненные вожделенья и злобы,
Завидуют Мне в своём теле, жадобы,
И в прочих телах, и в любой животине. (18)

И тех ненавистников, злых и жестоких,
Свирепых мерзавцев, погрязших в пороке,
Навеки ввергаю Я в омут бездонный –
Рождаться нечистыми в демонских лонах. (19)

А в демонских лонах их ждёт ослепленье,
Крепчающее из рожденья в рожденье.
И, не достигая Меня никогда,
Идут самой низкой стезёй в никуда. (20)

Трояки врата беспощадного ада,
Способные душу в геенну низвергнуть, –
Внемли – вожделение, злоба и жадность.
Поэтому должно триаду отвергнуть. (21)

Кузен дорогой, кто тех врат сторонится,
В свободе от мрачных оков утвердится.
Деянья все ради Души совершая,
Он Высшее Предназначенье стяжает. (22)

Но кто отвергает каноны Писаний,
И дело творит лишь по воле желаний,
Тому не достичь Совершенства Спасенья,
Ни Счастья, ни Высшего Предназначенья. (23)

Да будет Писанье мерилом, чтоб ведать,
Какие деянья вредны или ценны.
Оттоле свершать дело нужно по Ведам,
Познав предписания Конов Священных. (24)

ОМ ТАТ САТ

Так в благовестиях Священной Песни Бога,
Учении о Брахмане и Писании Йоги,
Беседе Святых Владык Кришны и Арджуны,
Гласит шестнадцатая глава, именуемая
«Йога Различения Доли Божественной и Демонической».

© Эске Яр (Алексей Михеев) 2022

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.