Сервис обратного звонка RedConnect

Рекомендации Кала Бхайрава Хома

Рекомендации для онлайн участников (и просмотра записи)

Вы можете следовать этим рекомендациям или придерживаться тому, как будет получаться именно у вас. Пусть ягья станет для вас тем, что расширяет границы понимания происходящих процессов, как в материальном мире, так и на тонком плане!

Нужно ли поститься в день ягьи? 

Это на ваше усмотрение и возможности вашего организма. 

Какие варианты поста возможны. Пост весь день или до завершения ягьи. 

  1. Сухое голодание 
  2. Голодание на воде
  3. Один прием пищи за сутки. 
  4. Питание овощами и фруктами. 

У нас, конечно, просьба воздержаться от мяса насколько это для вас возможно до ягьи и после.

Если вы участвуете онлайн (или смотрите запись), то читаете мантры вместе с нами!

И весь процесс происходит тоже с нами.

Вы проговариваете свое намерение в тот момент, когда Алексей говорит – намерение. Это происходит после пранаямы. 

Если участвуют ваши родные или вы, как Мастер приводите своих участников, то можно говорить им или не предупреждать и намерение для них – во благо для них (процесс такой же, как молитва за кого-то). Мы приглашаем Высшее Я и это уже Высшее я дает человеку энергию с ягьи. Так мы убираем любое постороннее воздействие – от себя, и от самих участников.

Пранаяма Лома-вилома (делается в начале и в конце ягьи)

Вдох через правую ноздрю, левую зажимаем, на счет 8 (16, если можете).

Задержка вверху, на вдохе (зажимаем обе ноздри) – на счет 8 (16, если можете)

Выдох через левую (правую зажимаем) – на счет 8 (16, если можете)

Задержка внизу, на выдохе (обе ноздри зажимаем) – на счет 8 (16, если можете)

Вдох через левую ноздрю (правую зажимаем)

Задержка вверху, на вдохе (зажимаем обе ноздри) – на счет 8 (16, если можете)

Выдох через правую ноздрю (левую зажимаем) – на счет 8 (16, если можете)

И повторяем.

Можно делать пранаяму с мантрой, например с Гаятри. Тогда каждый слог – это как счет от 1 до 8 или 16, если мантра длинная.

Намерение

Ваше намерение может касаться, например, таких аспектов: 

  • Освобождение сознания от иллюзий наиболее быстрым и действенным способом;
  • Пробуждение и раскрытие внутренней духовной силы;
  • Избавление от негативной кармы, мешающей достижению целей;
  • Избавление от долгов и увеличение денежного потока;
  • Устранение негативного влияния планет в гороскопе;
  • Усиление положительного влияния планет;
  • Защита от негативных воздействий;
  • Умение управления временным потоком;
  • Успешное проведение и завершение важных мероприятий, сделок и встреч;
  • Максимально быстрое достижение любых целей;
  • Восстановление справедливости;
  • Исцеление от болезней.
  • Омоложение физического тела

Использование риса

Что еще можно сделать. Можно насыпать для себя в отдельную тарелочку (новую или ту, что вы используете для алтаря) – рис (несколько горстей), черный кунжут, изюм, курагу. В то время, когда мы произносим мантру и говорим – сваха, вы пересыпаете этот рис в другую тарелочку, мысленно предлагая его нашему огню! Это помогает большей концентрации. Также это можно делать просто в уме.

После ягьи этот рис вы отдаете птицам.

Мантры

śrīkālabhairavāṣṭakaṃ

1 deva-rāja-sevyamāna-pāvana-aṅghri-paṅkajaṃ

vyāla-yajña-sūtram-indu-śekharaṃ kṛpākaram |
nārada-ādi-yogi-vṛnda-vanditaṃ digambaraṃ
kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, чьим святым лотосным стопам служит царь богов Индра, кого украшает змей в качестве священного шнура и Луна на макушке головы, очень сострадательному, почитаемому Нарадой и многими другими Йогинами, облаченному в небо и всегда свободному.


2 bhānu-koṭi-bhāsvaraṃ bhavābdhi-tārakaṃ paraṃ
nīla-kaṇṭham-īpsita-ārtha-dāyakaṃ trilocanam |
kāla-kālam-ambuja-akṣam-akṣa-śūlam-akṣaraṃ
kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве,

обладающему сиянием миллионов солнц, спасающему из океана мирского бытия, Всевышнему, синешеему, дарующему желаемое процветание, трехокому, лотосоокому, концу времен, чей трезубец поддерживает три мира, вечно неизменному


3.śūla-ṭaṅka-pāśa-daṇḍa-pāṇim-ādi-kāraṇaṃ
śyāma-kāyam-ādi-devam-akṣaraṃ nir-āmayam |
bhīmavikramaṃ prabhuṃ vicitra-tāṇḍava-priyaṃ
kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, безначальному, причине вселенной, держащему трезубец, топорик, петлю и посох, имеющему темное тело, вечному, изначальному Господу, за пределами недугов и болезней, необычайно отважному, удивительно многообразному, любящему танец тандаву.

4 bhukti-mukti-dāyakaṃ praśasta-cāru-vigrahaṃ
bhakta-vatsalaṃ sthitaṃ samasta-loka-vigraham |
vi-nikvaṇan-manojña-hema-kiṅkiṇī-lasat-kaṭiṃ
kāśikā-pura-adhinātha- kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, дарующему, процветание, наслаждение и освобождение, имеющему благоприятную очаровательную форму, доброму и любящему своих почитателей, непоколебимому, невозмутимому, воплощению всей вселенной, опоясанному золотыми сияющими колокольчиками, создающими разнообразие приятных звуков.

  1. dharma-setu-pālakaṃ tv-adharma-mārga-nāśakaṃ
    karma-pāśa-mocakaṃ su-śarma-dāyakaṃ vibhum |
    svarṇa-varṇa-śeṣa-pāśa-śobhita-aṅga-maṇḍalaṃ
    kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, хранителю законов праведности, разрушителю неправедных путей, освобождающему от оков кармы, дарующему великую радость, Господу золотого цвета, опоясанному змеем, как украшением вокруг тела.

  1. ratna-pādukā-prabhābhi-rāma-pāda-yugmakaṃ
    nityam-advitīyam-iṣṭa-daivataṃ nirañjanam |
    mṛtyu-darpa-nāśanaṃ karāla-daṃṣṭra-mokṣaṇaṃ
    kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, чьи красивые стопы украшены сандалиями со сверкающими драгоценными камнями, вечному, недвойственному, возлюбленному богу, неоскверняемому святому, сокрушителю смерти и высокомерия, с грозным оскалом

7  aṭṭa-hāsa-bhinna-padmaja-āṇḍa-kośa-santatiṃ
dṛṣṭi-pāta-naṣṭa-pāpa-jālam-ugra-śāsanam |
aṣṭa-siddhi-dāyakaṃ kapāla-mālikā-dharaṃ
kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, громким смехом разрушающему творение, созданное Брахмой, тому, кто взглядом разрушает могущественную сеть наказаний за пороки, дарующему восемь сверхъестественных сил, носящему гирлянду из черепов.

  1. bhūta-saṅgha-nāyakaṃ viśāla-kīrti-dāyakaṃ
    kāśi-vāsa-loka-puṇya-pāpa-śodhakaṃ vibhum |
    nīti-mārga-kovidaṃ purātanaṃ jagatpatiṃ
    kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, предводителю духов, дарующему великую славу, очищающему жителей города Каши от заслуг и грехов, ведущему по пути праведности, наидревнейшему, повелителю вселенной.

|| phala śruti ||

Плоды от чтения восьмистишия

9 kālabhairava-aṣṭakaṃ paṭhanti ye manoharaṃ

jñāna-mukti-sādhanaṃ vicitra-puṇya-vardhanam |
śoka-moha-dainya-lobha-kopa-tāpa-nāśanaṃ
prayānti kālabhairava-aṅghri-sannidhiṃ narā dhruvam

Внимательно читающие восьмистишие Калабхайравы, совершают духовную практику, ведущую к знанию и освобождению, увеличению разнообразных добродетелей, уничтожению печали, заблуждения, чувства неудовлетворенности, жадности, гнева и страданий. Идущие по этому пути, непременно достигнут Господа.

Ом бхранг кала-бхейравайа намо намаха сваха

Om bhrang  kala-bheyravaya namo namaha svaha

Ом калакалайа видмахе калатитайа дхимахи
Танно кала бхайрава прачодайат

Om kalakalaya vidmahe kalatitaya dhimahi
Tanno kala bhairava pracodayat

Это основная мантра. Чтение помогает сосредоточить свой ум на проявление божественной энергии в Вашей жизни через энергии Кала Бхайравы.

Во время ягьи вы можете пропевать мантры вместе с нами. 

Или сосредоточиться на своих внутренних ощущениях. 

При этом лучше всего сидеть с прямым позвоночником и держать концентрацию в районе третьего глаза. Или вы можете принять удобное для вас положение. Старайтесь возвращать свой ум к огню ягьи, не давая ему блуждать и отвлекать вас. Если вы заметили посторонние мысли, то мягко верните свое внимание и продолжайте процесс соединения с божественной энергией через огонь. 

Завершение (перед медитацией сделайте пранаяму)

В конце ягьи вы медитируете на огонь, осознавая, как он все больше разгорается внутри вас. 

Вы можете закрыть глаза и ощущать то, как этот огонь сжигает всю неблагоприятную карму. Устраняет препятствия. Наполняет силой. И открывает ваше сердце, наполняя Вас божественным присутствием. То, что будет происходить в этот момент – это самое сокровенное для Вас. Это Ваш разговор с Богом. Чувствуйте Его исцеляющее присутствие и то, что Вам больше не нужно ни о чем беспокоиться. Он будет беспокоиться и заботиться о Вас! Чувствуйте, как Господь становится более проявлен для Вас.

Успешной практики!

Рекомендации для заочного участия

В тот момент, когда мы проводим практики вы тоже можете медитировать соединяясь с огнем ягьи. Или провести свою медитацию по записи.

Также вы можете провести эту медитацию и в другое время!

 

Пранаяма Лома-вилома (делается в начале и в конце ягьи)

Вдох через правую ноздрю, левую зажимаем, на счет 8 (16, если можете).

Задержка вверху, на вдохе (зажимаем обе ноздри) – на счет 8 (16, если можете)

Выдох через левую (правую зажимаем) – на счет 8 (16, если можете)

Задержка внизу, на выдохе (обе ноздри зажимаем) – на счет 8 (16, если можете)

Вдох через левую ноздрю (правую зажимаем)

Задержка вверху, на вдохе (зажимаем обе ноздри) – на счет 8 (16, если можете)

Выдох через правую ноздрю (левую зажимаем) – на счет 8 (16, если можете)

И повторяем.

Можно делать пранаяму с мантрой, например с Гаятри. Тогда каждый слог – это как счет от 1 до 8 или 16, если мантра длинная.

Намерение

Вы можете произнести свое намерение с вечера, когда ложитесь спать. И/или произнести его во время начала наших практик. 

Вы обращаетесь к с своему Высшему Я с просьбой соединить Вас с этой огненной церемонией и помочь реализовать Ваше намерение. 

Ваше намерение может касаться, например, таких аспектов: 

  • Освобождение сознания от иллюзий наиболее быстрым и действенным способом;
  • Пробуждение и раскрытие внутренней духовной силы;
  • Избавление от негативной кармы, мешающей достижению целей;
  • Избавление от долгов и увеличение денежного потока;
  • Устранение негативного влияния планет в гороскопе;
  • Усиление положительного влияния планет;
  • Защита от негативных воздействий;
  • Умение управления временным потоком;
  • Успешное проведение и завершение важных мероприятий, сделок и встреч;
  • Максимально быстрое достижение любых целей;
  • Восстановление справедливости;
  • Исцеление от болезней.
  • Омоложение физического тела

Мантры

śrīkālabhairavāṣṭakaṃ

1 deva-rāja-sevyamāna-pāvana-aṅghri-paṅkajaṃ

vyāla-yajña-sūtram-indu-śekharaṃ kṛpākaram |
nārada-ādi-yogi-vṛnda-vanditaṃ digambaraṃ
kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, чьим святым лотосным стопам служит царь богов Индра, кого украшает змей в качестве священного шнура и Луна на макушке головы, очень сострадательному, почитаемому Нарадой и многими другими Йогинами, облаченному в небо и всегда свободному.


2 bhānu-koṭi-bhāsvaraṃ bhavābdhi-tārakaṃ paraṃ
nīla-kaṇṭham-īpsita-ārtha-dāyakaṃ trilocanam |
kāla-kālam-ambuja-akṣam-akṣa-śūlam-akṣaraṃ
kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве,

обладающему сиянием миллионов солнц, спасающему из океана мирского бытия, Всевышнему, синешеему, дарующему желаемое процветание, трехокому, лотосоокому, концу времен, чей трезубец поддерживает три мира, вечно неизменному


3.śūla-ṭaṅka-pāśa-daṇḍa-pāṇim-ādi-kāraṇaṃ
śyāma-kāyam-ādi-devam-akṣaraṃ nir-āmayam |
bhīmavikramaṃ prabhuṃ vicitra-tāṇḍava-priyaṃ
kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, безначальному, причине вселенной, держащему трезубец, топорик, петлю и посох, имеющему темное тело, вечному, изначальному Господу, за пределами недугов и болезней, необычайно отважному, удивительно многообразному, любящему танец тандаву.

4 bhukti-mukti-dāyakaṃ praśasta-cāru-vigrahaṃ
bhakta-vatsalaṃ sthitaṃ samasta-loka-vigraham |
vi-nikvaṇan-manojña-hema-kiṅkiṇī-lasat-kaṭiṃ
kāśikā-pura-adhinātha- kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, дарующему, процветание, наслаждение и освобождение, имеющему благоприятную очаровательную форму, доброму и любящему своих почитателей, непоколебимому, невозмутимому, воплощению всей вселенной, опоясанному золотыми сияющими колокольчиками, создающими разнообразие приятных звуков.

  1. dharma-setu-pālakaṃ tv-adharma-mārga-nāśakaṃ
    karma-pāśa-mocakaṃ su-śarma-dāyakaṃ vibhum |
    svarṇa-varṇa-śeṣa-pāśa-śobhita-aṅga-maṇḍalaṃ
    kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, хранителю законов праведности, разрушителю неправедных путей, освобождающему от оков кармы, дарующему великую радость, Господу золотого цвета, опоясанному змеем, как украшением вокруг тела.

  1. ratna-pādukā-prabhābhi-rāma-pāda-yugmakaṃ
    nityam-advitīyam-iṣṭa-daivataṃ nirañjanam |
    mṛtyu-darpa-nāśanaṃ karāla-daṃṣṭra-mokṣaṇaṃ
    kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, чьи красивые стопы украшены сандалиями со сверкающими драгоценными камнями, вечному, недвойственному, возлюбленному богу, неоскверняемому святому, сокрушителю смерти и высокомерия, с грозным оскалом

7  aṭṭa-hāsa-bhinna-padmaja-āṇḍa-kośa-santatiṃ
dṛṣṭi-pāta-naṣṭa-pāpa-jālam-ugra-śāsanam |
aṣṭa-siddhi-dāyakaṃ kapāla-mālikā-dharaṃ
kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, громким смехом разрушающему творение, созданное Брахмой, тому, кто взглядом разрушает могущественную сеть наказаний за пороки, дарующему восемь сверхъестественных сил, носящему гирлянду из черепов.

  1. bhūta-saṅgha-nāyakaṃ viśāla-kīrti-dāyakaṃ
    kāśi-vāsa-loka-puṇya-pāpa-śodhakaṃ vibhum |
    nīti-mārga-kovidaṃ purātanaṃ jagatpatiṃ
    kāśikā-pura-adhinātha-kālabhairavaṃ bhaje ||

Почтение верховному владыке города Каши Калабхайраве, предводителю духов, дарующему великую славу, очищающему жителей города Каши от заслуг и грехов, ведущему по пути праведности, наидревнейшему, повелителю вселенной.

|| phala śruti ||

Плоды от чтения восьмистишия

9 kālabhairava-aṣṭakaṃ paṭhanti ye manoharaṃ

jñāna-mukti-sādhanaṃ vicitra-puṇya-vardhanam |
śoka-moha-dainya-lobha-kopa-tāpa-nāśanaṃ
prayānti kālabhairava-aṅghri-sannidhiṃ narā dhruvam

Внимательно читающие восьмистишие Калабхайравы, совершают духовную практику, ведущую к знанию и освобождению, увеличению разнообразных добродетелей, уничтожению печали, заблуждения, чувства неудовлетворенности, жадности, гнева и страданий. Идущие по этому пути, непременно достигнут Господа.

Это основные мантры. Чтение помогает сосредоточить свой ум на проявление божественной энергии в Вашей жизни через этот поток.

Во время своей медитации вы можете читать мантры определенное количество раз – 108 или 9, 16, 24, 36, 48, 64

Ом бхранг кала-бхейравайа намо намаха сваха

Om bhrang  kala-bheyravaya namo namaha svaha

Ом калакалайа видмахе калатитайа дхимахи
Танно кала бхайрава прачодайат

Om kalakalaya vidmahe kalatitaya dhimahi
Tanno kala bhairava pracodayat

Медитация

Как можно провести медитацию. Вы можете использовать свой собственный способ медитации.

Сидеть нужно с прямой спиной ощущая позвоночник позвонок за позвонком с самого нижнего – копчика и заканчивая макушкой головы. При этом старайтесь расслабить своей тело, как бы подвешивая его на прочной нити, идущей через весь позвоночник, проверяйте периодически подвижность тела и позвонков, слегка двигая спиной. Поток энергии свободно проходит там, где нет напряжения. 

Так начинается Ваша первая медитация. 

Произносите Ом – 3 раза и продолжаете медитацию, концентрируясь на позвоночнике и на точке между бровей – там где третий глаз. При этом читаете мантры запланированное кол-во раз. После этого пребываете в тишине ума, наблюдая как мысли плавно протекают не задевая Вас. Длительность медитации Вы так же варьируете сами – от 5 минут до 1 часа.

После медитации ложитесь и настраиваетесь на то, как поток мягко проходит через все Ваше тело освобождая от всего ненужного, балансирует энергии, дает осознанность и новый поток. В конце процесса Вы благодарите свое Высшее Я и произносите три раза Ом.

Второй процесс можно будет провести уже ближе к вечеру или на следующий день, когда мы вышлем Вам записи видео и фото с самой ягьи.

Медитировать при этом можно так, как описано выше – к участию онлайн.

Присоединяйтесь к нашим группам, чтобы получать актуальную информацию о ближайших мероприятиях!